Каталог статей /

ТГМ3 :: Конструкция

ТГМ3 · История · Конструкция · Технические характеристики · Литература · Официальный сайт · Видео «ТГМ3»


Кузов и двухосные тележки были разработаны специально для этой серии тепловозов. Часть элементов конструкции тележки были уже опробованы на тепловозах ТЭ3.

Электрическая схема цепей управления предусматривала возможность работы по системе многих единиц.

Дизель — М751. Общая схема передачи аналогична тепловозу ТГМ2. На опытных ТГМ3М, и, кроме этого, на ряде последующих серийных ТГМ3, применялся дизель М753 без оборудования для воздушного пуска. На нескольких тепловозах серии ТГМ3А устанавливались дизели М773 с газотурбинным наддувом. При ремонте тепловозов некоторые предприятия устанавливали на них дизель 1Д12-400 мощность 400 л.с., использовавшийся на тепловозах серии ТГМ1.

На опытном ТГМ3Б-2000 было использовано пневмоподвешивание вместо рессорного.



PV ТГМ3-1400+ ДР1А-210 Zasulauks

12.2011 Маневровый тепловоз ТГМ3-1400 с дизель-поездом Латвийской железной дороги ДР1А-210, ст. Засулаукс, пути к ...
0:45 мин.

Видео «ТГМ3»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!